22:56 Компания Esri предлагает помощь, развивая программу клиентской поддержки, как ответ на вызовы COVID-19 | |
Уже много лет компания Esri поддерживает программу поддержки при стихийных бедствиях. Не исключением стала и пандемия коронавирусной инфекции Covid 19. Esri представляет ПО и доп. данные всем, кто хочет создавать ресурсы для того, чтобы лучше понимать складывающуюся ситуацию и лучше ориентироваться в обстановке, лучше быть к ней готовыми и адекватно реагировать на быстро происходящие изменения. В ГИС-хабе COVID-19 GIS Hub вы найдете ценные и готовые к использованию демографические и другие данные из авторитетных источников, нашего сообщества пользователей и деловых партнеров. Вы также найдете практические приложения, которые сразу же помогут лучше понять ситуацию и принимать решения. Там же собрана коллекция наборов данных, приложений и другого полезного контента для планирования и реагирования. Эти материалы будут обновляться новым содержанием сразу по мере его появления.
Специалисты компании Esri CIS подготовили дашборд на территорию России на основе данных Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) и MB-Research. Ознакомиться с приложением можно по ссылке: https://arcg.is/m5jfC
Более подробно с новостью можно ознакомиться на официальном сайте ESRI CIS: https://www.esri-cis.ru/news/detail.php?ID=28087 | |
|
Всего комментариев: 0 | |